Мои статьи [1]
Обучение [13]
Разное [2]
 
     
     
 
Какая карта Bам больше нравится?
Всего ответов: 77
 
     

     
 
Начало | Каталог статей | Регистрация | Вход Привет! Spectators | RSS
 
 
     
     
 
Главная » Статьи » Обучение

Играй как: fRoD
Досье:
Имя: Danny "fRoD" Montaner
Возраст: 20 лет
Проживает: Майами, США
Команда: compLexity
Награды: Всего более 120 наград

LAN Награды:
• 2nd CompUSA GameFixx
• 17-24 Winter CPL 2002
• 9th WCG 2003 USA Finals
• 7th Winter CPL 2003
• 4th ESWC USA Qualifier
• 3rd in WCG USA Finals 2004
• 5th Winter CPL 2004
• 2nd CPL Spain World Tour Stop
• 1st Acon5 USA Finals
• 1st Vsports 2005 All-Star Game
• 5th Acon5 Global Finals
• 1st ESWC USA Qualifier
• 1st ESWC 2005 World Champions!
• 2nd WCG 2005 USA Finals
• 2nd GGL Americup Season 1
• 2nd Digital Life Finals
• 1st CAL Razer Tournament (Undefeated)
• 9th-12th Winter CPL 2005
• 1st GGL Americup Season 2 (Undefeated)
• 1st GGL TransAtlantic Showdown
• 2nd WEG Masters
• 1st Vsports 2006 All-Star Game
• 1st WCG USA Pre-Qualifier
• 3rd WSVG LANWAR Louisville, Kentucky
• 5th-8th ESWC 2006
• 1st WSVG CPL Summer Champions!

Online награды:
• CEVO-p Season 2 Champions! [coL]
• CAL-i Season 15 Champions! Undefeated [coL]
• CAL-i Season 15 Undefeated! [coL]
• CAL-i Season 14 Champions! Undefeated [coL]
• CEVO-p Season 1 Champions! Undefeated [coL]
• CAL-i Season 14 Undefeated [coL]
• CEVO-p Season 1 Undefeated [coL]
• All-Star Game winners, EAST! Roster: me, Ksharp, Volcano, i0nZ, derosa
• CAL-i Season 13 Champions! [coL]
• CAL-m Atlantic s12 Champions [coL]
• UGS-i Season 7 2nd place [coL]
• 1st WCG 2004 Online Qualifier [coL]
• CAL-i Season 10 Quarterfinalists [u5]
• CAL-i Season 9 Semifinalists [u5]
• CAL-i Season 8 Quarterfinals [aoX]
• UGS-Invite 2nd Season Champs [aG]
• CAL-m Season 6 Atlantic Champions [GB]
• CAL-m Season 5 Atlantic Semifinalists [z4]
• CAL-m Season 4 Atlantic Semifinalists [z4]

Оборудование:
Коврик: Steelpad coL 5L
Мышь: Logitech MX518
Наушники: Steelpad 5H

Настройки:
Разрешение: 1024x768
Игровая сенса: 2.25 (-noforcemparms -noforcemaccel)
Windows сенса: 5/11
Частота развертки монитора: 100Hz
Игровая гамма: 3.0
Игровая яркость: 2.0
Гамма: 1.16
Размер прицела: маленький
Цвет прицела: Зеленый(LAN), белый(Online)
Прозрачность прицела: 0
Динамика прицела: 0
Драйвера мышки: Нет

Даниэль Монтейнер. Человек, способный взять раунд за несколько секунд. Лучшее awp США, лучший dgl США, ключивой игрок лучшей команды США.

Интервью:

Откуда появился твой никнейм "frod"?
Когда мне было 11 лет, я рисовал графити на бумаге, и тогда это был мой тег.

Но почему именно "frod"?
Даже не знаю. Мошенник сокращенно(Fraud). Художникам графити необходимо использовать минимум букв, насколько это возможно.

Когда именно ты начал играть, и как вообще ты подсел на Counter-Strike?
- Я начал играть в CS где-то в сентябре-октябре 2000 года. Вообще-то я тогда серьёзно играл в Starcraft, так что занявшись CS, я не был еще настолько упёрт, как сейчас. Ну я и играл понемножку, пока не начал узнавать больше о самой игре и обо всех плюсах типа путешествий ну и так далее. Мой школьный друг дал мне поиграть в эту игру и она мне очень понравилась.

Играл ли ты когда-либо в другие игры, до перехода на CS? Например, куча профи начинала с Quake, не был ли ты когда-либо квакером?
- Как я и говорил выше, я прибивался по Starcraft, и прочим играм, типа X-wing vs Tie Fighter, играм серии Megaman, ну и консольным играм. Когда я начал встречаться с местными контрстайкерами из Майами, я обнаружил, что большинство из них обожает играть в Quake и Rocket Arena. Я рубился в них пару раз, но они не зацепили меня так, как CS. Простое рубилово для развлечения по лану.

Что именно удерживает тебя в игре столь длительный срок?
- Когда я еще учился у команд вроде X3 и NiP, я, можно сказать, был мясом. Затем я узнал больше о OGL, CAL (американские онлайновые игровые лиги), ну и так далее… и уже с этого я влез по уши в более профессиональные, соревновательные аспекты игры.

Когда в первый раз ты опробовал вкус профессиональной игры, и когда ты этим занялся?
- Когда я впервые оказался на LAN в Майами, я был никому не известен, как и большинство игроков в те дни. Там уже были команды, сделавшие себе имя, и сделавшие LAN Майами. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы прорваться в команду, демонстрируя свое мастерство на местных турнирах, и чтобы сдружиться с людьми, считавшимися тогда лучшими. С тех пор я сделал свое собственное имя, определился с какого вида командами мне хотелось бы иметь дело, ну и так далее… Ну вот так я и стал тем, кто есть.

Когда ты решил стать AWP-шником, и как много времени требуется тебе, чтобы поддерживать свои AWP-шные навыки?
- Честно говоря, у меня всегда был не очень-то хороший компьютер вплоть до недавнего времени, и меня всегда интриговала возможность убивания кого-либо одной пулей, как и многих других. А затем, когда я начал осознавать свой потенциал и потенциал команды с опытным awp-шником, я понял, что мне надо начинать работать над этим своим умением, поскольку им я могу выигрывать игры для своей команды. Если вы не заметили, большая часть крутых команд мира последние несколько лет завязывают игру на awp-шника, поскольку это делает стратегию и защиту более гибкой. Нет, это не желание выиграть игру одним выстрелом, скорее это веер различных стратегий, что можно выжать из наличия хорошего awp.

Когда ты впервые узнал о CS-тусовке, кто были, если они вообще были, твои кумиры?
- У меня никогда не было никаких кумиров, поскольку я всегда верил лишь в себя и желал в первую очередь сделать имя самому себе. Я не пытаюсь сказать, что это плохо, иметь кумира, но думаю, что это часть моей натуры - не сотворять себе кумиров. Мне нравится наблюдать за большими матчами HLTV и учиться на примерах, как играть с разными типами игроков, потому что нужно быть универсалом во всех аспектам и уметь обращаться со всеми типами оружия.

На протяжении всей твоей карьеры у тебя было большое количество славных моментов от выигрышей чемпионатов CALi без поражений, до победы на ESWC 2005. Если бы тебе пришлось выбирать самый значимый для тебя выигрыш, какой бы из них ты назвал своим величайшим достижением?
- До того как я оказался в United 5, я вечно пытался найти команду, в которой бы я мог остаться надолго. Нет, не то чтобы я был «прыгуном», просто эти команды не были настолько упёртыми, как я. И затем я нашёл United 5, где и начал своё продвижение в про-игроки. Мне и вправду было больно, когда годом позже United 5 исчерпала свой потенциал для меня, и тогда я присоединился к compLexity. Люди в этой команде не просто очень скилловые игроки, а замечательные друзья. Для меня выигрыш крупнейшего турнира года с моими друзьями был вряд ли величайшим, поскольку я провел в compLexity уже почти полтора года, и то, через что я прошел с ними в игре и в реальной жизни со всей этой работой и делами гораздо памятнее. Так что, скажем так, мое присоединение к compLexity будет моим лучшим и замечательным решением, но если потребуется выбрать что-то конкретное это будет победа на ESWC поскольку это было тааааак здорово.

В противоположность величайшему моменту, каково было твоё крупнейшее разочарование во всей CS-карьере?
- Не припомню ничего такого уж разочаровывающего за всю мою историю CS. Я вообще счастлив во всём, что я делал в CS. Но думаю, что больше всего я чувствовал себя злым, когда покидал United 5.

Какова лучшая игра в которой ты играл (или может быть лучший выстрел), с твоей точки зрения?
- У меня несколько таких, но если выбирать какой конкретно, то, наверное, это игра/выстрел в жбан HeatoN’у в ходе нашего тренировочного матча на ESWC когда я развернулся и попал ему в голову, когда он обходил нас. Нет, я не считаю это моим лучшим выстрелом ВООБЩЕ… просто думаю это фраг наложился на общие эмоции от выигрыша нами ESWC, и без слаженной игры и без выстрелов подобных этому ото всех из моей команды мы бы не выиграли этого турнира.

Ты прошёл через массу турниров и мероприятий, но какое по твоему самое выдающееся из них?
- Думаю лучший турнир из всех, на которых я был, был ESWC 2005. Я говорю это не из-за того, что мы его выиграли, но если бы вы бывали там, как игрок, то вы бы поняли почему я так говорю. Турнир был проведён безупречно. Координация и управление турниром изумительны. Вообщем, никаких жалоб и претензий на недочеты у меня не было вообще.

Ты занимался каким-либо спортом, когда был моложе? Не оттуда ли твоя страсть к соревнованиям?
- Я был (и думаю остаюсь) неплохим бейсболистом, и баскетболистом. Помимо этого я играл немного в гольф с отцом, и футбол с друзьями. Я всё ещё играю, когда подворачивается возможность. И да, думаю оттуда это и идёт.

Я припоминаю, что ты играл в Call of Duty некоторое время назад с довольно неплохой командой в Штатах. Ты всё ещё играешь в CoD или какую то другую игру, кроме CS, чтобы потренировать рефлексы, точность или просто ради забавы?
- Не-а. Я перестал играть в CoD, поскольку мой интернет надолго вырубился, и у нас нет этой игры LAN центре. Я играю лишь в World of Warcraft в данный момент. И CoD было в основном лишь забавы ради, и чтобы посостязаться, а не для тренировоки точности стрельбы.

Как ты готовишься к большим играм? Ты настолько опытен, что держишь себя под контролем, или всё же подвержен печально известному «адреналиновому выбросу», упоминаемому многими профессиональными игроками, когда дело доходит до важной игры?
- Мне повезло, я отыграл столько больших матчей за свою карьеру, что больше на них не нервничаю. Я воспринимаю это лишь как ещё один «выход в люди». Я захожу на сервер и приступаю к делу. Особо заведённых процедур у меня нет, обычно наброски сначала, небольшая разминка и всё, я готов играть.

Что нужно делать перед CPL, ESWC или другими большими турнирами, кроме воздержания от дюжины стопок текилы перед игрой?
- Хорошо выспаться, и прийти на место с достаточным для победы запасом сил. Но, увы, к несчастью для нас, мы обычно не просыпаемся залитыми энергией. Всё, на что нас хватает, это на то, чтоб оторвать себя от постели, поспорить минут десять, чья очередь вставать первым и идти в душ, выкраивая этим еще пару минуток на сон. Уже потом, когда мы все выполосканы и подняты, можно начинать концентрироваться на победе.

Ты всё ещё заходишь на общие серверы и играешь забавы ради, или ты играешь исключительно в более профессиональных играх?
- Если я играю в CS без compLexity, то это всегда забавы ради. Мясо ли это 32/32 на de_dust, или со знакомыми забавы ради, я делаю это, чтобы выкинуть из головы постоянное усовершенствование себя в compLexity и рабочую этику.

Как много часов в день ты играешь? И насколько серьёзно это меняется перед большими соревнованиями?
- Когда всё обстоит нормально (никаких ураганов), мы играем с 7 вечера до 10. Просто несколько часов в день на разработки, и пару матчей на поддержание навыков, но не много, чтобы не сжечь себя напрочь. Но перед большими чемпионатами мы обычно увеличиваем тренировки на один-два часа, а также начинаем и в 6 вечера, давая себе больше времени на разработки.

Видишь ли ты себя в будущем в другой команде или твоя AWP останется навеки с compLexity?
- Я не собираюсь оставлять игру ещё очень долго, так что моя AWP уж точно останется в деле. Мне хотелось бы играть с compLexity как можно дольше, ну а если не выйдет… есть вещи, над которыми люди не властны, так что сложно что-то сказать. Мне нравятся люди и команда, в которой я играю, так что да, я останусь с coL сколько смогу.

CS-сообщество горячо обсуждает – будут или нет большие эвенты в CS: Source ещё и стоит ли их вообще организовывать. Каковы твои мысли на этот счёт? Может ли эта игра стать профессиональной игровой дисциплиной?
- Source ужасен в любом его виде и форме.

Где и каким ты видишь себя через 5 или даже 10 лет? Как долго по твоему ты будешь ещё играть в CS?
- Я могу твердо сказать, что буду играть в CS ещё и следующие два года. После этого мне придётся обдумать свою жизнь и дальнейшие планы на неё. Я надеюсь, что через пять лет закончу колледж и буду делать деньги либо на CS, либо на недвижимости.

Какую долю успеха в CS составляет удача, персональный скилл и командная стратегия?
Я думаю, что удача составляет 10%, личный скилл 20%, командная тактика 20% и 50% умение предугадывать события. Я люблю думать о том, что ждет меня за углом и как себя вести. В какой ситуации я, какое оружие у меня, сколько времени у меня есть и так далее...Я предпочитаю обдумать все возможные решения ситуации перед тем, как в ней оказаться. Опыт, полученный мной от игры на топовом уровне позволяет мне принимать правильные решения в любой ситуации.

Что, по твоему, отличает хорошую CS команду от великой?
На этот вопрос можно ответить толко одним словом - стабильность. Все зависит от того, насколько ты предан игре, и насколько ты хочешь победить. Все это позволяет тебе тренироваться столь много, сколько требуется для достижения стабильных результатов.

В 2016 году что будет более популярно на TV: гольф или киберспорт?
Я думаю, что гольф будет более популярен потому, что он уже сейчас признан во всем мире. У киберспорта огромный потенциал и есть время на развитие. Я буду только рад, если у электронного спорта будет больше поклонников и больший рейтинг, но невозможно сравнивать его с таким спортом, как гольф.

Конфиг: скачать

Демки из глаз:
fRoD - csdm (de_inferno) - скачать
fRoD - mix (de_train) - скачать
fRoD - 4kings (de_cbble) - скачать
fRoD - jmc (de_nuke) - скачать
fRoD - NetFragz (de_inferno) - скачать
fRoD - NiP (de_train) - скачать
fRoD - Европа (de_nuke & de_inferno) - скачать

Категория: Обучение | Добавил: s1mple (01.01.2009)
Просмотров: 655 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 s1mple  
0
я не его фанат smile но играет неплохо...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
     
     
 
 
     

     
 

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня нас посетили: